Кадровое агентство IT-Com

Кадровое агентство IT-Com / IB-Com

Квалифицированный подбор менеджеров и специалистов

  • IT
  • Telecom
  • Строительство
  • Производство

Кадровое агентство АйТи-Ком предоставляет услуги по подбору персонала для компаний - участников рынков IT, Telecom, Строительства и Производства.
Нашими клиентами являются дистрибуторы ИТ-оборудования, системные интеграторы, Software компании, поставщики услуг (обучение, сервис), операторы связи, архитектурные бюро, компании, работающие на рынке капитального строительства, наружных и внутренних инженерных сетей, производственные и другие компании, заинтересованные в подборе персонала в сфере IT, Telecom, Строительства и Производства. Узкая специализация позволяет нам с высокой точностью производить отбор специалистов.
Мы открыты к сотрудничеству с кандидатами по любой, удобной для вас, схеме: вы можете направлять нам резюме на опубликованные вакансии или из расчета на перспективу. Мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время, чтобы обсудить новые предложения.
IT-Com осуществляет подбор специалистов в области программирования, тестирования, проектирования, бизнес анализа, управления проектами, системного администрирования и администрирования баз данных, инженеров help desk, специалистов по разработке и внедрению систем класса ERP, CRM, WMS, систем документооборота, инженеров в области связи, систем безопасности, видеонаблюдения, пожаротушения, СКС, ЛВС, телефонии и т.п. Кроме технических специалистов мы подбираем менеджеров и специалистов в сфере продаж, PLM, маркетинга, рекламы, PR, HR и др. для IT и Telecom компаний.
IB-Com подбирает специалистов на позиции архитекторов, конструкторов, технологов, проектировщиков, ГИПов, ГАПов, инженеров ПТО, специалистов в области девелопмента, консультантов по недвижимости, специалистов и руководителей в области финансов, директоров и специалистов по маркетингу, продажам, логистике, HR, PR и т.п.

Вакансии по направлениям

Категория "Страхование"

Код вакансии: 602019

Вакансия: Менеджер по продукту /жизнь, НС

Компания: Западная страховая компания

Место работы: Москва

Требования:
- знание страховой практики (российской и зарубежной) по разработке и внедрению продуктов;
- опыт разработки и внедрения новых продуктов по страхованию (жизни и НС);
- комплексные знания в области страхования;
- Знание законодательных нормативных актов, методических материалов по условиям лицензирования страховой деятельности;
- Знание методов оценки финансово - экономических показателей страховых продуктов;
- Знание методов изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в страховых продуктах;
- знание специфики актуарных расчетов,
- базовое знание принципов руководства проектами .
- Разговорный английский
- Не менее 2-х лет в аналогичной должности
- Не менее 3-х лет в страховании
- хорошо развитые коммуникативные качества,
- креативность, умение работать в команде, гибкость, менеджерские качества - как плюс

Обязанности:
1. Руководство жизненным циклом существующих продуктов.
- анализ успешности/ неуспешности продуктов,
- анализ сложностей при продажах,
- внесение корректировок, модификаций в уже существующие продукты,
- коммуникации с продающими подразделениями,
- формирование отчетов по продуктам.
2. Участие в определении стратегии и планов развития новых продуктов.
- разработка предложений по развитию новых продуктов (замысел, оценка законодательных возможностей реализации продукта, актуализации потребности в продукте в разрезе каналов продаж, сравнительный анализ продуктов, анализ конкурентов, определение параметров продукта, составление проектов всех документов, ценообразование, реализация, тестовые продажи, запуск продаж),
- разработка и согласование спецификации к продукту, составление графика реализации продукта, контроль над выполнением графика реализации,
- координация работы подразделений компании при разработке и запуске новых продуктов,
- ответственность за сроки и качество выполнения запуска продукта,
- ответственность за новый продукт (удовлетворение клиентов, доходность), доля в ответственности за результаты продаж продукта (коммерческий успех, доходность).
3. Обеспечение «обратной связи» по продукту – на основании информации, получаемой из сети, отдела обучения. Выявление, формулирование и учёт информации при формировании новых продуктов.
4. Маркетинговое сопровождение продукта – участие в определении стратегии вывода продукта на рынок, формирование пакета маркетинговых материалов, участие в маркетинговых мероприятиях (семинары, конференции).
5. Подготовка презентации продукта, участие в процессе разработки учебных материалов по продукту, формирование руководств по продвижению и продажам.

Заработная плата: от 70000 до 100000 рублей

Компенсационный пакет: график работы 9:30-18:30 Зарплата по результатам собеседования

Аналитические статьи



Адрес IT-Com:
г. Санкт-Петербург,

Набережная Черной речки, дом 15,

Кадровое агентство IT-Com / IB-Com © FinS.ru