Кадровое агентство IT-Com

Кадровое агентство IT-Com / IB-Com

Квалифицированный подбор менеджеров и специалистов

  • IT
  • Telecom
  • Строительство
  • Производство

Кадровое агентство АйТи-Ком предоставляет услуги по подбору персонала для компаний - участников рынков IT, Telecom, Строительства и Производства.
Нашими клиентами являются дистрибуторы ИТ-оборудования, системные интеграторы, Software компании, поставщики услуг (обучение, сервис), операторы связи, архитектурные бюро, компании, работающие на рынке капитального строительства, наружных и внутренних инженерных сетей, производственные и другие компании, заинтересованные в подборе персонала в сфере IT, Telecom, Строительства и Производства. Узкая специализация позволяет нам с высокой точностью производить отбор специалистов.
Мы открыты к сотрудничеству с кандидатами по любой, удобной для вас, схеме: вы можете направлять нам резюме на опубликованные вакансии или из расчета на перспективу. Мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время, чтобы обсудить новые предложения.
IT-Com осуществляет подбор специалистов в области программирования, тестирования, проектирования, бизнес анализа, управления проектами, системного администрирования и администрирования баз данных, инженеров help desk, специалистов по разработке и внедрению систем класса ERP, CRM, WMS, систем документооборота, инженеров в области связи, систем безопасности, видеонаблюдения, пожаротушения, СКС, ЛВС, телефонии и т.п. Кроме технических специалистов мы подбираем менеджеров и специалистов в сфере продаж, PLM, маркетинга, рекламы, PR, HR и др. для IT и Telecom компаний.
IB-Com подбирает специалистов на позиции архитекторов, конструкторов, технологов, проектировщиков, ГИПов, ГАПов, инженеров ПТО, специалистов в области девелопмента, консультантов по недвижимости, специалистов и руководителей в области финансов, директоров и специалистов по маркетингу, продажам, логистике, HR, PR и т.п.

Вакансии по направлениям

Категория "Товары народного потребления"

Код вакансии: 70609

Вакансия: Директор по маркетингу

Компания: Крупная российская FMCG компания (продукты питания)

Место работы: Москва

Обязанности:
Задачи
1. Разработка маркетинговых программ в рамках бизнес-стратегии компании, конечной целью которых является рост объемов продаж.
2. Обеспечение эффективной работы Департамента Маркетинга, рекламы и PR, направленной на:
• стимулирование продаж
• формирование стратегии эффективного брендинга продукции компании
• формирование благоприятного имиджа компании на рынке
• формирование лояльности клиентов
• осуществление комплексного изучения рынка.
3. Планирование и управление персоналом Департамента маркетинга, рекламы и PR.

Должностные обязанности
• Разработка маркетинговой стратегии в соответствии с бизнес-планом компании
• Составление бюджета департамента
• Оценка эффективности деятельности департамента ( в соответствии с анализом рынка)
• Презентации и защита вышеперечисленных пунктов на правлении
• Построение работы департамента в соответствии с нижеприведенными функциями:
Аналитическая работа
o Анализа рынка ( в т.ч. конкурентов и их продукции) и выработка рекомендаций в области стимулирования продаж
o Организация CRM-систем
o Разработка и реализация всех видов исследований
o Замеры и анализ эффективности мероприятий, осуществляемых Департаментом
o Создание и ведение баз данных
Осуществление рекламной деятельности
o Организация разработки креативных концепций и идей рекламно-маркетинговых программ с учетом маркетинговых задач компании
o Реализация рекламных мероприятий - как собственными силами, так и с привлечением сторонних подрядчиков (рекламных агентств, дизайн-бюро, типографий, ATL|BTL-агентств и т.п.)
o Эффективное медиа-планирование и реализация рекламных программ.

Обеспечение постоянного положительного информационного присутствия компании на целевом информационном поле
o Генерирование информационных поводов (организация освещения в СМИ финансовых , спонсорских, благотворительных программ; пресс-мероприятий),
o Копирайтинг ( написание пресс-релизов, статей, экспертных комментариев и т.п.)
o Организация связей с СМИ (взаимоотношений с представителями целевых СМИ для формирования и поддержания благоприятного информационного поля),
o PR-продвижение продуктов и услуг компании
o Репутационный PR компании и ее руководства
o Организация кризисных программ, направленных на нивелирование в СМИ негативной информации о компании, восстановление позитивного имиджа


Заработная плата: от 5000 до 15000 долларов США

Компенсационный пакет: Обсуждается индивидуально

Аналитические статьи



Адрес IT-Com:
г. Санкт-Петербург,

Набережная Черной речки, дом 15,

Кадровое агентство IT-Com / IB-Com © FinS.ru