Квалифицированный подбор менеджеров и специалистов
- IT
- Telecom
- Строительство
- Производство
Вакансии по направлениям
Категория "Товары народного потребления"Код вакансии: 70614
Вакансия: Маркетолог по анализу навых рынков
Компания: Один из крупнейших российских ритейлеров
Место работы: Санкт-петербург
Требования:
-Аналитический склад ума, способность к поиску любой информации о конкурентах, готовность к частым командировкам (РФ и СНГ), устойчивость к большим нагрузкам и стрессам, быстрая обучаемость, способность к предложению новых подходов и методик/исследований, целеустремленность, ответственность
-Высшее (законченное) экономическое образование (маркетинговая специализация приветствуется), опыт работы в отделе исследований/маркетинга или аналитики желателен (от 1-2 лет), очень хорошее знание MS Office (Excel, PowerPoint), а также базовое владение MS Access и графическими программами
Обязанности:
Цель должности:
Поддержка экспансии Компании на новых и существующих рынках
Основные области ответственности:
- Комплексный и детальный сбор информации об объектах и характеристиках окружения в региональных городах
- Поиск недостающей информации, обработка и интерпретация собранной «полевой» информации
- Самостоятельное формирование маркетингового заключения и оценок, рекомендаций и прогноза экономических и маркетинговых показателей объектов
- Изучение и анализ потенциала регионов/городов и районов жилой застройки, емкости рынка по различным форматам торговли, направления развития, анализ текущей конкуренции и среднесрочные прогнозы изменения ситуации на рынке, рекомендации по оптимальному размещению торговой сети по городу/району
- Создание и поддержание баз данных торговых помещений, первичный отбор пригодных для формата супер, гипер, дискаунтер, выбор наиболее привлекательных с учетом существующих и новых конкурентов, а также действующих магазинов сетей Компании
- Анализ соответствия произведенных оценок фактическим показателям работы магазинов, анализ причин отклонения и факторов, влияющих на показатели работы
- Взаимодействие и контроль работы региональных маркетологов в Филиалах Компании
- Подготовка отчетов и презентаций
Аналитические статьи