Кадровое агентство IT-Com

Кадровое агентство IT-Com / IB-Com

Квалифицированный подбор менеджеров и специалистов

  • IT
  • Telecom
  • Строительство
  • Производство

Кадровое агентство АйТи-Ком предоставляет услуги по подбору персонала для компаний - участников рынков IT, Telecom, Строительства и Производства.
Нашими клиентами являются дистрибуторы ИТ-оборудования, системные интеграторы, Software компании, поставщики услуг (обучение, сервис), операторы связи, архитектурные бюро, компании, работающие на рынке капитального строительства, наружных и внутренних инженерных сетей, производственные и другие компании, заинтересованные в подборе персонала в сфере IT, Telecom, Строительства и Производства. Узкая специализация позволяет нам с высокой точностью производить отбор специалистов.
Мы открыты к сотрудничеству с кандидатами по любой, удобной для вас, схеме: вы можете направлять нам резюме на опубликованные вакансии или из расчета на перспективу. Мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время, чтобы обсудить новые предложения.
IT-Com осуществляет подбор специалистов в области программирования, тестирования, проектирования, бизнес анализа, управления проектами, системного администрирования и администрирования баз данных, инженеров help desk, специалистов по разработке и внедрению систем класса ERP, CRM, WMS, систем документооборота, инженеров в области связи, систем безопасности, видеонаблюдения, пожаротушения, СКС, ЛВС, телефонии и т.п. Кроме технических специалистов мы подбираем менеджеров и специалистов в сфере продаж, PLM, маркетинга, рекламы, PR, HR и др. для IT и Telecom компаний.
IB-Com подбирает специалистов на позиции архитекторов, конструкторов, технологов, проектировщиков, ГИПов, ГАПов, инженеров ПТО, специалистов в области девелопмента, консультантов по недвижимости, специалистов и руководителей в области финансов, директоров и специалистов по маркетингу, продажам, логистике, HR, PR и т.п.

Вакансии по направлениям

Категория "Банки и инвестиции"

Код вакансии: 07.020

Вакансия: Руководитель проекта по оценке эффективности управления непрофильными активами и их реструктуризации

Требования:
Образование: Высшее (экономическое); дополнительно приветствуется наличие юридического образования

Стаж работы по специальности: От 2-х лет руководителем в сфере оценки эффективности управления непрофильными активами и их реструктуризации

Проффесиональные знания и навыки:

· знание методик проведения работ по оценке эффективности управления непрофильными активами и их реструктуризации; опыт разработки и внедрения концепции таких работ;

· знания и опыт в области оценки бизнеса/актива;

· опыт подготовки бизнес-планов, финансовой модели;

· опыт участия и организации маркетинговых исследований;

· опыт руководства людьми; умение организовать работу проектной группы, состоящей из сотрудников различной специализации, для эффективной реализации проекта;

· опыт поиска и взаимодействия с привлекаемыми из вне специалистами, наличие внешних связей для реализации проекта;

. опыт организации презентации выполненных работ

Личные качества: Самостоятельность, инициативность, умение формировать команду и работать в команде, нацеленность на результат

Обязанности:
Основные должностные обязанности:

· разработка концепции и реализация проекта по оценке эффективности управления непрофильными активами компаний-клиентов;

· реструктуризация непрофильных активов;

· разработка стратегии развития непрофильных активов;

· организация продажи непрофильных активов;

· оценка стоимости бизнеса;

· структурирование сделок по слияниям и поглощениям (учитывая особенности активов, налоговые последствия);

· подготовка бизнес-планов, финансовой модели;

· взаимодействие с клиентами;

· руководство и организация работы проектной группы, состоящей из сотрудников различной специализации;

· формирование команды, при необходимости поиск и взаимодействие с внешними специалистами;

. организация презентации выполненных работ

Аналитические статьи



Адрес IT-Com:
г. Санкт-Петербург,

Набережная Черной речки, дом 15,

Кадровое агентство IT-Com / IB-Com © FinS.ru