Кадровое агентство IT-Com

Подбор удаленных сотрудников в IT

Наем удаленных сотрудников может принести пользу вашей организации, привлекая таланты, которых недостаточно в вашем регионе. В свою очередь, удаленная работа сотрудников приносит пользу и сотрудникам, предлагая возможность получить работу, которую они действительно хотят, без необходимости переезда. Но привлечение и удержание удаленных работников влечет за собой свой собственный набор проблем. Узнайте, как перестроить свой процесс найма, чтобы нанимать удаленных сотрудников, а затем как эффективно управлять ими и удерживать их.
Как привлечь удаленных сотрудников?
1. Создайте сильный бренд работодателя онлайн.
Наличие хорошей репутации работодателя поможет вам привлечь и удержать квалифицированных людей. С местными кандидатами может быть проще связаться: они, вероятно, слышали о Вашей компании, знают одного из ваших сотрудников или видели ваши офисы лично во время собеседования. Но, если вы нанимаете удаленно, кандидаты должны полагаться на ваше цифровое присутствие, чтобы узнать о Вашей компании.
Убедитесь, что ваше присутствие в интернете показывает, что вы заслуживаете доверия, четко иллюстрирует вашу культуру и помогает кандидатам визуализировать себя как членов вашей команды. Чтобы достичь этого, создайте информативные страницы карьеры и привлекательные аккаунты в социальных сетях, в которых:
Опишите свой способ работы. Удаленные сотрудники часто составляют свой собственный график, но они все равно хотят знать, что влечет за собой эта работа и каковы будут их обязательства. Объясните уровень гибкости, который вы предлагаете.
Включите отзывы сотрудников. Попросите ваших удаленных сотрудников рассказать свою историю, что заставило их выбрать удаленную работу и почему они остаются в вашей компании. Эти истории послужат источником вдохновения для людей, которые рассматривают заявку.
Демонстрация личных встреч. Если вы проводите ежегодные собрания всех сотрудников компании или ваши команды иногда собираются и посещают конференции, запечатлевайте и делитесь этими моментами с помощью фотографий или видео.
Представьте ценности, которые определяют вашу культуру. Каждая компания хочет нанимать и работать с людьми, которые разделяют одни и те же ценности. Будьте откровенны в том, что вы ищете в коллегах и какие качества наиболее важны для вашей команды.
2. Выберите лучшие места для рекламы ваших удаленных рабочих мест.
Подумайте о том, чтобы рекламировать свои открытые вакансии на рабочих досках и в социальных сетях, посвященных удаленной работе.
Большие, глобальные доски вакансий, также могут быть эффективными, если вы четко указываете в названии вакансии, что вы нанимаете удаленно. Если вы хотите набирать кандидатов в определенном городе или стране, возможно, будет хорошей идеей рекламировать свои открытые вакансии в местных центрах занятости. Вы можете выбирать между глобальными и локальными, широкими или отраслевыми рабочими центрами.
3. Используйте синхронные и асинхронные средства для оценки кандидатов.
При найме удаленных кандидатов телефонное и видеоинтервьюирование будет вашим основным каналом коммуникации. Убедитесь, что вы используете правильные инструменты для облегчения общения. Кроме того, это хорошая идея, чтобы использовать инструменты оценки для оценки навыков кандидатов и принимать объективные решения о найме, даже если вы не встречаетесь с кандидатами лично.
4. Предлагайте значимые преимущества
Подумайте о преимуществах, которые важны для всех сотрудников. При управлении удаленными сотрудниками спросите, какие льготы были бы им полезны, и, если возможно, предложите их в качестве приветственных подарков . Вот несколько примеров:
Профессиональное развитие. Как и большинство сотрудников, дистанционный работник стремится к профессиональному росту, поэтому включайте таких сотрудников в разработку карьерных путей или программ обучения. Вы можете купить им билеты на конференции, записаться на онлайн-курсы и обсудить, как они могут развиваться в вашей компании, занимаясь более сложными проектами.
Отпускной план. Обычно удаленные сотрудники в конечном итоге работают дольше, чем офисные сотрудники, поскольку им не нужно ездить на работу. Это означает, что они оценят щедрый план отпуска или даже неограниченные дни отпуска.
В конце концов, ваши удаленные сотрудники похожи на своих коллег из офиса в том, что они хотят быть уважаемыми и иметь ресурсы, чтобы быть продуктивными и успешными. Создайте культуру, которая даст все это каждому сотруднику, даже если они находятся в километрах друг от друга. Наше рекрутинговое it агентство москвы выполнит профессионально для вас подбор удаленных сотрудников.


Адрес IT-Com:
г. Санкт-Петербург,
Набережная Черной речки, дом 15,
Бизнес-Центр "Профит", офис 43

Телефон: 331-16-99

Кадровое агентство IT-Com / IB-Com © FinS.ru