IT и телекоммуникации
Категория "IT и телекоммуникации"Код вакансии: 09.800 Вакансия: Директор по клиентскому обслуживанию/поддержке на базе технологических платформ Компания: Ведущая финансовая организация Место работы: Москва Требования: - Опыт организации систем многоуровневого клиентского обслуживания в крупных организациях.
- Опыт построения/внедрения/эксплуатации масштабных технологических платформ по обслуживанию клиентов.
- Опыт управления персоналом (найм, построение системы обучения, мотивация, и т.д.).
- Приветствуется свободный английский язык. Обязанности: - Управление департаментом клиентского обслуживания.
- Выдвижение, защита и последующая реализация идей/мероприятий/проектов по улучшению качества обслуживания клиентов, предотвращению возможных сбоев системы. Управление развитием. Компенсационный пакет: Компенсационный пакет обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Главная | Вакансии | IT и телекоммуникации
, 10 ,
Кадровое агентство IT-Com © FinS.ru <<< Назад
|