Кадровое агентство IT-Com

Товары народного потребления

Категория "Товары народного потребления"

Код вакансии: 70609

Вакансия: Директор по маркетингу

Компания: Крупная российская FMCG компания (продукты питания)

Место работы: Москва

Обязанности:
Задачи
1. Разработка маркетинговых программ в рамках бизнес-стратегии компании, конечной целью которых является рост объемов продаж.
2. Обеспечение эффективной работы Департамента Маркетинга, рекламы и PR, направленной на:
• стимулирование продаж
• формирование стратегии эффективного брендинга продукции компании
• формирование благоприятного имиджа компании на рынке
• формирование лояльности клиентов
• осуществление комплексного изучения рынка.
3. Планирование и управление персоналом Департамента маркетинга, рекламы и PR.

Должностные обязанности
• Разработка маркетинговой стратегии в соответствии с бизнес-планом компании
• Составление бюджета департамента
• Оценка эффективности деятельности департамента ( в соответствии с анализом рынка)
• Презентации и защита вышеперечисленных пунктов на правлении
• Построение работы департамента в соответствии с нижеприведенными функциями:
Аналитическая работа
o Анализа рынка ( в т.ч. конкурентов и их продукции) и выработка рекомендаций в области стимулирования продаж
o Организация CRM-систем
o Разработка и реализация всех видов исследований
o Замеры и анализ эффективности мероприятий, осуществляемых Департаментом
o Создание и ведение баз данных
Осуществление рекламной деятельности
o Организация разработки креативных концепций и идей рекламно-маркетинговых программ с учетом маркетинговых задач компании
o Реализация рекламных мероприятий - как собственными силами, так и с привлечением сторонних подрядчиков (рекламных агентств, дизайн-бюро, типографий, ATL|BTL-агентств и т.п.)
o Эффективное медиа-планирование и реализация рекламных программ.

Обеспечение постоянного положительного информационного присутствия компании на целевом информационном поле
o Генерирование информационных поводов (организация освещения в СМИ финансовых , спонсорских, благотворительных программ; пресс-мероприятий),
o Копирайтинг ( написание пресс-релизов, статей, экспертных комментариев и т.п.)
o Организация связей с СМИ (взаимоотношений с представителями целевых СМИ для формирования и поддержания благоприятного информационного поля),
o PR-продвижение продуктов и услуг компании
o Репутационный PR компании и ее руководства
o Организация кризисных программ, направленных на нивелирование в СМИ негативной информации о компании, восстановление позитивного имиджа


Заработная плата: от 5000 до 15000 долларов США

Компенсационный пакет: Обсуждается индивидуально



Адрес IT-Com:
г. Санкт-Петербург,

Набережная Черной речки, дом 15,

Кадровое агентство IT-Com / IB-Com © FinS.ru