Код вакансии: 2231
Вакансия: Руководитель Центра приема и обработки заказов
Компания: Иностранная компания, производитель бытовой техники.
Место работы: Москва, Россия
Требования:
Опыт работы в телефонии, построенной наCisco или Avayo (формирование отчетов, выгрузка данных, сбор статистических данных из системы)
Обязанности:
Организация, координация и контроль деятельности Центра по приему и обработке заказов по следующим направлениям:
прием и обработка заявок на ремонт в соответствии с процедурами Компании;
составление планов ремонтов для инженеров Ремонтной службы – Москва;
внесение информации, связанной с обслуживанием клиентов, в клиентскую базу данных Компании;
координация взаимодействия Центра по приему и обработке заказов с другими подразделениями Компании;
обработка рекламационных обращений клиентов в соответствии с процедурами Компании;
Ведение статистического учета данных, отражающих показатели работы подразделения.
Компенсационный пакет: Фикс + Компенсационый пакет