Код вакансии: 09.800
Вакансия: Директор по клиентскому обслуживанию/поддержке на базе технологических платформ
Компания: Ведущая финансовая организация
Место работы: Москва
Требования:
- Опыт организации систем многоуровневого клиентского обслуживания в крупных организациях.
- Опыт построения/внедрения/эксплуатации масштабных технологических платформ по обслуживанию клиентов.
- Опыт управления персоналом (найм, построение системы обучения, мотивация, и т.д.).
- Приветствуется свободный английский язык.
Обязанности:
- Управление департаментом клиентского обслуживания.
- Выдвижение, защита и последующая реализация идей/мероприятий/проектов по улучшению качества обслуживания клиентов, предотвращению возможных сбоев системы. Управление развитием.
Компенсационный пакет: Компенсационный пакет обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.