Код вакансии: 13.2
Вакансия: Руководитель отдела претензий и качества
Компания: Экспедиторская компания
Место работы: Москва
Обязанности:
Создание, управление и обеспечение работы системы контроля качества с постоянным ее улучшением.
Организация обучения стандартам качества и предоставлению необходимой информации на всех уровнях компании.
Внедрение и управление комплексом мероприятий по удовлетворению потребностей клиентов в сфере качества, ускорение внедрения и проведение действий по улучшению показателей качества предоставляемых услуг по перевозке и хранению, а также выполнение принятых обязательств в области качества.
Внедрение и применение методологии и инструментария в плане достижения конкретных результатов по отслеживанию, поддержанию и улучшению качества.
Организация претензионной работы с клиентами и перевозчиками.
Контроль осуществления претензионной работы специалистов по работе с претензиями.
Планирование и реализация мероприятий по снижению потерь на претензиях.
Компенсационный пакет: Совокупный доход составляет оклад+ бонус + компенсационный пакет.