Кадровое агентство IT-Com

Кадровое агентство IT-Com / IB-Com

Квалифицированный подбор менеджеров и специалистов

  • IT
  • Telecom
  • Строительство
  • Производство

Кадровое агентство АйТи-Ком предоставляет услуги по подбору персонала для компаний - участников рынков IT, Telecom, Строительства и Производства.
Нашими клиентами являются дистрибуторы ИТ-оборудования, системные интеграторы, Software компании, поставщики услуг (обучение, сервис), операторы связи, архитектурные бюро, компании, работающие на рынке капитального строительства, наружных и внутренних инженерных сетей, производственные и другие компании, заинтересованные в подборе персонала в сфере IT, Telecom, Строительства и Производства. Узкая специализация позволяет нам с высокой точностью производить отбор специалистов.
Мы открыты к сотрудничеству с кандидатами по любой, удобной для вас, схеме: вы можете направлять нам резюме на опубликованные вакансии или из расчета на перспективу. Мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время, чтобы обсудить новые предложения.
IT-Com осуществляет подбор специалистов в области программирования, тестирования, проектирования, бизнес анализа, управления проектами, системного администрирования и администрирования баз данных, инженеров help desk, специалистов по разработке и внедрению систем класса ERP, CRM, WMS, систем документооборота, инженеров в области связи, систем безопасности, видеонаблюдения, пожаротушения, СКС, ЛВС, телефонии и т.п. Кроме технических специалистов мы подбираем менеджеров и специалистов в сфере продаж, PLM, маркетинга, рекламы, PR, HR и др. для IT и Telecom компаний.
IB-Com подбирает специалистов на позиции архитекторов, конструкторов, технологов, проектировщиков, ГИПов, ГАПов, инженеров ПТО, специалистов в области девелопмента, консультантов по недвижимости, специалистов и руководителей в области финансов, директоров и специалистов по маркетингу, продажам, логистике, HR, PR и т.п.

Вакансии по направлениям

Категория "Товары народного потребления"

Код вакансии: 05.2845

Вакансия: Директор по торговому маркетингу

Компания: Российский производитель водочных брендов (Top 10)

Место работы: г. Москва

Требования:
Высшее: маркетинг, иное. Тренинги в области маркетинга, управленческих качеств.
5 в сфере маркетинга. Не менее 2-х лет в должности TM-директора в крупной структурированной брендовой компании FMCG.
Базовые знания и понимание смежных аспектов бизнеса (продажи, финансы)
Навыки подготовки и проведения презентаций.
Навыки финансового анализа и финансового планирования, составления и контроля бюджетов.
Управленческие навыки.

Личные качества:
Личная мотивация на достижение конечного результата компанией в целом.
Стратегическое мышление.
Способность правильно расставлять приоритеты.
Системность мышления.
Внутренняя зрелость, умение и способность общаться на управленческом уровне.
Амбициозность, основанная на конкретных достижениях.

Обязанности:
1. Формирование стратегии маркетингового сопровождения на территории продаж.
2. Разработка и продвижение программ продвижения: ATL, BTL: потребительский, дистрибуционный.
3. Формирование, утверждение, реализация и контроль использования годового, ежемесячного маркетингового бюджета.
4. Разработка, контроль проведения и оценка эффективности маркетинговых программ для всех звеньев товаропроводящей цепочки.
5. Подготовка ежемесячных, квартальных и годовых отчетов.
6. Внедрение разработанных стандартов в регионах на местах, организация обучения персонала.
7. Аналитическая работа: анализ рынка, деятельность ключевых игроков, уровень развития дистрибуции, анализ ассортиментного портфеля партнеров, оценка деятельности конкурентов.

Компенсационный пакет: З/п, Бонусы, Соц. пакет, Мобильная связь, Льготы, предусмотренные ТК РФ

Аналитические статьи



Адрес IT-Com:
г. Санкт-Петербург,

Набережная Черной речки, дом 15,

Кадровое агентство IT-Com / IB-Com © FinS.ru