Кадровое агентство IT-Com

Кадровое агентство IT-Com / IB-Com

Квалифицированный подбор менеджеров и специалистов

  • IT
  • Telecom
  • Строительство
  • Производство

Кадровое агентство АйТи-Ком предоставляет услуги по подбору персонала для компаний - участников рынков IT, Telecom, Строительства и Производства.
Нашими клиентами являются дистрибуторы ИТ-оборудования, системные интеграторы, Software компании, поставщики услуг (обучение, сервис), операторы связи, архитектурные бюро, компании, работающие на рынке капитального строительства, наружных и внутренних инженерных сетей, производственные и другие компании, заинтересованные в подборе персонала в сфере IT, Telecom, Строительства и Производства. Узкая специализация позволяет нам с высокой точностью производить отбор специалистов.
Мы открыты к сотрудничеству с кандидатами по любой, удобной для вас, схеме: вы можете направлять нам резюме на опубликованные вакансии или из расчета на перспективу. Мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время, чтобы обсудить новые предложения.
IT-Com осуществляет подбор специалистов в области программирования, тестирования, проектирования, бизнес анализа, управления проектами, системного администрирования и администрирования баз данных, инженеров help desk, специалистов по разработке и внедрению систем класса ERP, CRM, WMS, систем документооборота, инженеров в области связи, систем безопасности, видеонаблюдения, пожаротушения, СКС, ЛВС, телефонии и т.п. Кроме технических специалистов мы подбираем менеджеров и специалистов в сфере продаж, PLM, маркетинга, рекламы, PR, HR и др. для IT и Telecom компаний.
IB-Com подбирает специалистов на позиции архитекторов, конструкторов, технологов, проектировщиков, ГИПов, ГАПов, инженеров ПТО, специалистов в области девелопмента, консультантов по недвижимости, специалистов и руководителей в области финансов, директоров и специалистов по маркетингу, продажам, логистике, HR, PR и т.п.

Вакансии по направлениям

Категория "Финансы и аудит"

Код вакансии: 04.20569

Вакансия: Главный специалист отдела казначейских операций

Компания: в крупный холдинг

Место работы: Кипр

Требования:
Образование (предпочтительные специальности и ВУЗы) : Высшее экономическое Опыт: Стаж не менее 3-х лет, образование - экономика, финансы, опыт - уровень ведущего специалиста, экономиста, ведущего экономиста работа в банке или в компании Иностранный язык: Английский – свободно, разговорный, деловая (финансовая) лексика Основные профессиональные знания и навыки : знание порядка проведения операций по счетам нерезидентов в росс. и заруб. банках, работа с документами на оплату, с БДДС, банк-клиент, Internet-banking, приветствуется знание 1С версии 8.0, 8.1 (блока платежных поручений) Компьютер: Windows; MS Office: Excel, Word, Access; 1С версии 7.7 и 8.0 Возраст: 24 – 35 Умение работать с большими массивами информации в сжатые сроки, коммуникабельность, неконфликтность, пунктуальность, математический склад ума. НЕ приемлемо: болтливость, конфликтность, недисциплинированность, безответственность

Обязанности:
1. банковские операции по счетам нерезидентов в банках российских и зарубежных (остатки, платежные банковские документы, валютный контроль, взаимодействие с банком, контроль исполнения поручений)

2. проверка документов на оплату со счетов нерезидентов, в т.ч. на соответствие параметрам БДДС и фин.плану.

3. ведение базы движения денежных средств по счетам нерезидентов

4. ведение исполнения БДДС нерезидентов

5. размещение свободных средств под %% сроком до месяца

6. оформление, замена банковских карточек

7. открытие/закрытие счетов

Аналитические статьи



Адрес IT-Com:
г. Санкт-Петербург,

Набережная Черной речки, дом 15,

Кадровое агентство IT-Com / IB-Com © FinS.ru