Кадровое агентство IT-Com / IB-Com
Квалифицированный подбор менеджеров и специалистов
- IT
- Telecom
- Строительство
- Производство
Кадровое агентство АйТи-Ком предоставляет услуги по подбору персонала для компаний - участников рынков IT, Telecom, Строительства и Производства.
Нашими клиентами являются дистрибуторы ИТ-оборудования, системные интеграторы, Software компании, поставщики услуг (обучение, сервис), операторы связи, архитектурные бюро, компании, работающие на рынке капитального строительства, наружных и внутренних инженерных сетей, производственные и другие компании, заинтересованные в подборе персонала в сфере IT, Telecom, Строительства и Производства. Узкая специализация позволяет нам с высокой точностью производить отбор специалистов.
Мы открыты к сотрудничеству с кандидатами по любой, удобной для вас, схеме: вы можете направлять нам резюме на опубликованные вакансии или из расчета на перспективу. Мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время, чтобы обсудить новые предложения.
IT-Com осуществляет подбор специалистов в области программирования, тестирования, проектирования, бизнес анализа, управления проектами, системного администрирования и администрирования баз данных, инженеров help desk, специалистов по разработке и внедрению систем класса ERP, CRM, WMS, систем документооборота, инженеров в области связи, систем безопасности, видеонаблюдения, пожаротушения, СКС, ЛВС, телефонии и т.п. Кроме технических специалистов мы подбираем менеджеров и специалистов в сфере продаж, PLM, маркетинга, рекламы, PR, HR и др. для IT и Telecom компаний.
IB-Com подбирает специалистов на позиции архитекторов, конструкторов, технологов, проектировщиков, ГИПов, ГАПов, инженеров ПТО, специалистов в области девелопмента, консультантов по недвижимости, специалистов и руководителей в области финансов, директоров и специалистов по маркетингу, продажам, логистике, HR, PR и т.п.
Вакансии по направлениямКатегория "Товары народного потребления"Код вакансии: 05.2882 Вакансия: Brand manager Компания: Крупная западная FMCG компания Место работы: Москва Требования: Experience - min 4-5 years of similar experience in FMCG Company
Fluent English is a must Обязанности: Main Responsibilities:
•Plan market research, identifying existing knowledge gaps and differentiating research types (close cooperation with MISP); create holistic picture of the consumer, generating consumer insights to anticipate consumer opportunities
•Explore consumer and technical opportunities, creating innovation ideas and generating new consumer propositions (product, pack, other); leverage global consumer knowledge
•Guard brand positioning, ensuring all the market executions are in line with it and enhance our relationships with consumers; build annual brand business plans; assess brand health
•Execute brand plans on time and with high excellence; synergize execution of brand plans with PA&C function
•Define communication objectives and develop communication message; Work with marketing/advertising agencies to deliver outstanding creative solutions;
•Analyze market and growth drivers, creating the vision for the market; analyze current brand position in the market, anticipating competitor actions; build brand business strategy, identifying required market capabilities; provide brand development scenarios/ recommendations to higher management
•Brands will need to be build through creative consumer and shopper marketing as DMI will vary significantly
Аналитические статьи
|