Квалифицированный подбор менеджеров и специалистов
- IT
- Telecom
- Строительство
- Производство
Вакансии по направлениям
Категория "Розничные сети"Код вакансии: 14.06
Вакансия: Руководитель BTL направления
Компания: Западная косметическая компания (элитная косметика)
Место работы: г. Москва
Требования:
• возраст от 28-40;
• высшее образование (маркетинг) + дополнительное (желательно);
• английский fluent;
• предпочтительная сфера работы: косметические компании, FMCG, BTL-агентства, фаст-фуд (возможно);
• желателен опыт работы в компаниях, имеющих фирменную розничную сеть;
• обязателен опыт руководства BTL-отделом – не менее 2-х лет;
• высокая организованность, проектное мышление, работоспособность и личная ответственность;
• умение структурировать задачи, отличный тайм-менеджмент;
• высокие коммуникационные и презентационные навыки, умение слышать и понимать аргументы другой стороны, креативность и умение находить нестандартные решения;
• общий стаж работы на разных BTL- позициях – не менее 4-х лет
Обязанности:
• руководство BTL-активностью 2-х брендов компании во всех каналах: разработка маркетинговых планов и бюджетов BTL в целом по бренду и для каждого канала дистрибуции, планирование промо-мероприятий (in-store, out-of store) в соответствии с планом запуска новинок и рекламными кампаниями; контроль расходования BTL-бюджета, оценка эффективности BTL-мероприятий.
• планирование и подготовка заказов на все виды промо-продукции (GWP, трэвел-форматы и др.), контроль их распределения по каналам и эффективности использования.
• участие в разработке креативных концепций продвижения новинок; разработка POS и (или) брифов на их разработку.
• презентация BTL-планов и проектов руководителям каналов, согласование планов с каналами, координация бизнес-процессов по подготовке активностей с другими отделами (ИТ, Логистика и др.).
• презентация BTL-планов и проектов менеджерам салонов, координация работ по подготовке детализированных инструкций для каналов, по логистике POS и др. материалов, контроль проведения активностей.
• подготовка и проведение тендеров между BTL-агентствами, участие в организации тендеров для других поставщиков (производство POS, дизайн), ведение основных переговоров, контроль выполнения работ контрагентами.
• руководство BTL-отделом: планирование работы специалистов, регулярный их контроль, участие в основных переговорах с партнерами по каждому из направлений, координация проектов.
• подготовка отчетности для Финансового отдела, Campaign Reports и др. отчетов.
• В подчинении 3 btl менеджера
Аналитические статьи