Кадровое агентство IT-Com

Кадровое агентство IT-Com / IB-Com

Квалифицированный подбор менеджеров и специалистов

  • IT
  • Telecom
  • Строительство
  • Производство

Кадровое агентство АйТи-Ком предоставляет услуги по подбору персонала для компаний - участников рынков IT, Telecom, Строительства и Производства.
Нашими клиентами являются дистрибуторы ИТ-оборудования, системные интеграторы, Software компании, поставщики услуг (обучение, сервис), операторы связи, архитектурные бюро, компании, работающие на рынке капитального строительства, наружных и внутренних инженерных сетей, производственные и другие компании, заинтересованные в подборе персонала в сфере IT, Telecom, Строительства и Производства. Узкая специализация позволяет нам с высокой точностью производить отбор специалистов.
Мы открыты к сотрудничеству с кандидатами по любой, удобной для вас, схеме: вы можете направлять нам резюме на опубликованные вакансии или из расчета на перспективу. Мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время, чтобы обсудить новые предложения.
IT-Com осуществляет подбор специалистов в области программирования, тестирования, проектирования, бизнес анализа, управления проектами, системного администрирования и администрирования баз данных, инженеров help desk, специалистов по разработке и внедрению систем класса ERP, CRM, WMS, систем документооборота, инженеров в области связи, систем безопасности, видеонаблюдения, пожаротушения, СКС, ЛВС, телефонии и т.п. Кроме технических специалистов мы подбираем менеджеров и специалистов в сфере продаж, PLM, маркетинга, рекламы, PR, HR и др. для IT и Telecom компаний.
IB-Com подбирает специалистов на позиции архитекторов, конструкторов, технологов, проектировщиков, ГИПов, ГАПов, инженеров ПТО, специалистов в области девелопмента, консультантов по недвижимости, специалистов и руководителей в области финансов, директоров и специалистов по маркетингу, продажам, логистике, HR, PR и т.п.

Вакансии по направлениям

Категория "Товары народного потребления"

Код вакансии: 05.2886

Вакансия: Менеджер по торговому маркетингу

Компания: Крупная торгово-производственная компания

Место работы: Москва

Требования:
o Высшее образование;
o Свободное владение английским языком;
o 3 года работы в отделе торгового маркетинга, опыт работы в отделе продаж приветствуется;
o Знание рынка электроники/бытовой техники
o Умение решать несколько задач одновременно;
o Опыт реализации проектов, вовлекающих большое количество участников;
o Продвинутый пользователь ПК ;
o Навыки в сфере реализации активностей по стимуляции потребления продукта;
o Аналитические навыки;
o Знание концепции «путь к потребителю»;
o Знание техник развития канала b2c;
o Опыт работы с промо агентствами;
o Опыт работы с поставщиками по производству РОРМ;
o Навыки ведения переговоров;
o Стратегическое мышление;
o Навыки эффективной коммуникации;
o Навыки проведения презентаций.

Обязанности:
o Изучение и развитие канала/каналов продаж и особенностей процесса продаж кофе-машин в каждом из каналов и ключевых клиентах, с точки зрения клиента (торговой точки), покупателя, стоимости и маркетинговых активностей.
o Формирование планов развития каналов и ключевых клиентов с точки зрения возможностей по проведению мероприятий по продвижению категории в каналах, а также с точки зрения возможностей по размещению рекламного оборудования и материалов.
o Реализация мероприятий по продвижению категории в каналах, а также производство рекламного и торгового оборудования.
o Участие в разработке и реализация годовой трэйд-маркетинговой стратегии в соответствии с международными стандартами.
o Разработка и реализация ежегодных трэйд-маркетинговых планов в соответствии с глобальным маркетинговым планом.
o Анализ тенденций продаж (а также дистрибуции и визуальной представленности) категории в каналах продаж и клиентах, тенденций поведения покупателя и торговой точки (клиента) по отношению к категории; систематизация процесса собственных наблюдений; предоставление полученной информации для планирования.
o Участие в разработке и реализации ежегодных планов по ключевым клиентам и каналам на краткосрочный и долгосрочный период с учетом их этапов развития и потребностей; презентация согласование планов с торговыми сетями и машинными партнерами.
o Разработка, производство и установка всех маркетинговых коммуникационных материалов и РОРМ в соответствии с утвержденными планами активностей для каждого канала / клиента и с глобальными правилами.
o Разработка и реализация мероприятий по продвижению в каналах продаж, координация с другими отделами, клиентами, агентствами и машинными партнерами с целью обеспечения своевременного выполнения запланированных мероприятий.
o Подготовка коммуникации механики планируемых мероприятий отделу продаж, торговым партнерам (клиентам) и машинным партнерам для эффективной реализации проектов.
o Оценка эффективности активностей в каналах продаж / клиентах; использование результатов анализа для оптимизации бюджета при последующем планировании.
o Мониторинг и анализ результатов работы каналов продаж и клиентов с точки зрения категории – оборот, рост продаж, прибыльность.
o Реализация стандартов мерчендайзинга в торговых точках, а также контроль выполнения этих стандартов с помощью команды демонстраторов и супервайзеров агентства.
o Участие в планировании и постоянный контроль бюджета, направленного на развитие в каналах продаж и ключевых клиентах.
o Планирование, реализация и контроль демонстраций системы в точках продаж (работа промо агентства) в сотрудничестве с отделом В2С и промо агентством – бюджет, адресная программа, тренинги, бонусная система, дополнительные стимулирующие активности для промо-персонала, взаимодействие с машинными партнерами и клиентами.
o Построение лояльности ключевых клиентов к компании посредством постоянного взаимодействия с ними, регулярных презентаций о результатах за период и планах на будущее, реализации стимулирующих активностей, направленных на улучшение знания системы у сотрудников клиентов, проведения специальных мероприятий, посвященных новым запускам.
o Постоянное взаимодействие с машинными партнерами для обеспечения роста продаж, эффективной реализации проектов – обеспечение необходимой информационной поддержкой, контроль за использованием совместного маркетингового бюджета, понимание потребностей партнеров, планирование и реализация совместных маркетинговых активностей.
o Мониторинг активности конкурентов по категории в каналах продаж и клиентах, включая ценовые и другие акции по продвижению категории, а также инвестиции в рекламное оборудование, предложение контр мероприятий.

Аналитические статьи



Адрес IT-Com:
г. Санкт-Петербург,

Набережная Черной речки, дом 15,

Кадровое агентство IT-Com / IB-Com © FinS.ru